на сайте - дешевле  на  10-20%  чем  на  авито и суточно

вопросы - ответы 

оформление брони

Что если я не хочу отправлять паспорт?
 
скажу честно- мы пробиваем всех гостей через чёрный список чтобы избавить себя от гостей которые бы разнесли нашу квартиру  :) 

и  если выбирать  между  бронью  без паспортов  или   сгоревшие  даты - мы  выберем  сгоревшие  даты.  

многие  хосты имеют такую практику,  особенно, те,  у кого самозаселение. 
Персональные данные
 
По закону персональные данные — это любая информация, относящаяся к физическому лицу. Любой, кто получает и использует сведения о других людях, становится оператором персональных данных и должен соблюдать требования закона.
ст. 24 Конституции РФ
ст. 3 Закона о персональных данных
Нельзя обрабатывать, хранить и распространять информацию о человеке без его согласия.

1. мы не  храним персональные данные гостей и используем цифровую подпись договора / оферту. 
2. заключение  договора - это обмен персональными данными. гость подписывает согласие на обработку. без "обработки" заключение договора не возможно.

п.с. в наше время можно найти любые персональные данные, если  это кому  то нужно (нам-нет). нам нужно безопасно сдать квартиру.

пожалуйста, не  делайте бронирований , если вы не готовы подписывать  с нами  договор.
Почему не пользуетесь Whats up ?
 
Мы  перестали принимать бронирования без наличия Telegram. И вот  почему: 

Вацап хранит информацию на телефоне.
Телеграм - в облаке.

однажды, Вацап заглючил и удалил все переписки с гостями, и потребовалось очень много труда на восстановления очень важной информации.  С  тех пор мы не работаем в Вацапе. 
Телеграм же сохраняет всю вашу важную информацию и  переписки в  случае смены аккаунта , он установлен на все телефоны и компьютеры, поэтому ваше сообщение уже будет  трудно пропустить. 

Телеграм очень умный, в нем  есть папки, архив, отправление сообщении по таймеру и закрепленные чаты. 
Если не знаете об  этом - очень рекомендую изучить этот продукт, он удобен в  любом  деле.
Почему вам нельзя позвонить ?
 
мы не  гостиница, мы - всего три квартиры,  
у  нас нет колл - центра , и мы не можем себе его позволить.
при этом мы размещены на десятках ресурсов,  откуда поступают тонны спама. 
к сожалению- мы не можем тратить на это время.
в наше современное время существуют масса средств для заселения,  все миллион вариантов  цен  автоматизированы Онлайн Бронированием.
( Ведь при букинге и  айрбнб никто звонил на объект размещения -все арендовали жилья с сайта и заезжали по адресу и инструкции )

вся важная информация изложена текстом.
все ответы на вопросы- тоже, что является  доказательством  в  случае спорной ситуации.

созваны  не несут никакой силы и имеют место быть только разговоры не по делу, или наоборот,  на случай ЧП (на такой  случай предусмотрен канал связи) 

заселение

Как происходит заселение ?
 
У нас  самозаселение.
После подписания договора и оплаты вы  получаете  инструкцию с  кодами
"Если я приезжаю ночью"
 
У нас  самозаселение.

ПРИ  100% ОПЛАТЕ БРОНИРОВАНИЯ И СТРАХОВОГО ЗАЛОГА - ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ  ИНСТРУКЦИЮ К ЗАСЕЛЕНИЮ  И КОДЫ  В  14:00 
Можно заселиться раньше времени заезда?
 
в  случае  если  до вас  не  будет  брони ,  или  гости выедут  раньше  положенного , а  горничная успеет сделать  уборку раньше  - мы  сможем  вас  заселить  к 12:00-13:00. 

но гарантировать ранее  заселение до  дня вашего заезда  мы  не можем (оно называется  - не  гарантированное) 

вам нужно будет  сначала  озвучить ваше желание  утром в день вашего заезда , а мы уточним  этот  момент  примерно часов  в 11:00 

если  же вам  необходим  гарантированный  ранний  заезд - вы  можете  забронировать сутки  до вас, если  они свободны ,  по  текущему тарифу  за ночь.
АВТОМАТИЧЕСКИ   ЗАКРОЕТ  НОЧЬ  ПЕРЕД  ВАМИ, ЧТОБЫ  НЕ  СЛУЧИЛОСЬ  ОВЕРБУКИНГА. 

закрытие  даты  до вашего заезда  ручным  способом  не возможен.  
система  закроет  не по часовой ,  а  посуточно 

ДАННЫЙ  ПОДХОД - ОБЩЕРОССИЙСКИЙ  и международный  СТАНДАРТ  ПОСУТОЧНОЙ  АРЕНДЫ. 
" Можем ли мы заехать в утром, часов в 9- 10:00 ?"
 
Если же вам  необходим  гарантированный  ранний  заезд - вы  можете  забронировать сутки  до вас, пока  они свободны. 

Стоимость  утреннего заезда равна стоимости  за  сутки ,  тк наша  система автоматически   закроет  ночь  перед  вами, чтобы  не  случилось  овербукинга. 
Данный  подход - общероссийский  стандарт  посуточной  аренды. 

проживание

Ко мне на квартиру приедут друзья
 
квартира  предназначена для  проживания  туристов.
квартира  не  предполагает  нахождение  большого количества  людей  в ней. 
поэтому,  встреча  с  друзьями  будет  расценена  как  мероприятие  и  вечеринка, за  которую налагается  штраф. 

на всех объектах мы  имеем  видеокамеры,  о которых мы  предупреждаем гостя до  бронирования (к примеру прямо сейчас :) )

поэтому,  гости , которые  нас по каким  то причинам  обманывают  попадают во всероссийский  черный  список. 
" А могу пригласить одного человека всего на пару часиков ? "
 
если вы хотели бы пригласить друга на кофе на  пару  часиков - мы  можем вам  это согласовать. 

если друг не  будет находиться постоянно на  квартире , не каждый  день  и  конечно же не  будет ночевать , а  придет на  пару часов - мы  не будем  против 🙂 

этот  пункт  так  же основан  на  том, что  после  3 гостей уборки больше , и у нас  правило оплаты за допгостей  у нас именно поэтому (за уборку мы платим больше). 

был случай  когда тайком привели собаку  и мужчину  жить - вот за такой случай  и есть штраф  
Будут ли в квартире постельное и полотенца ?
 
Конечно! А  так  же : Иголка  с ниткой 
Утюг
Гладильная  доска 
Макароны  
Шампунь  и  зубная  паста (на первое  время) 
Прокладки 
Я снимаю 4х комнатную квартиру, почему вы нас заселяете на 2 спальную кровать ?
 
а

выезд / депозит

Что значит "грязная" квартира ?
 
что для  нас  это выходит  за  рамки «чистая»  и считается не допустимым  :
> гора  не вымытой протухшей посуды («все  включено-ничего не выключено - вот и  помоете») , 
> следы  обуви на диване (режиссеры снимали кино и так увлеклись  сьемокй  что забыли снять  обувь) ,
> вообще хотьба в обуви  по  дому тоже  считаю не приемлемой (к  сожалению такое почему  то бывает,  даже по  белым  полам) ,
> хранение  рыбы  в холодильнике ( потому  что следующие  гости жалуются, а  запах рыбы почти не выводится) 
>  вся квартира, абсолютно вся в  пыли - гости оставили открытые окна в  пыльную бурю и после выезда пришлось максимально оперативно проводить генеральную уборку с переселением следующих гостей (и потерей дохода).
> блевотина, прости Господи,  на кровати (надеюсь она все таки была просто беременна, но наматрасник и белье пришлось выбрасывать )
….лучше   я не  буду  продолжать,  и  такое  у  нас  было , дада. 

Чаще всего  у нас адекватные гости  и  весь неадеват  остался  в периоде когда ушел  айрбнб и  мы  не  знали как  дальше без него жить )))

подведу  итог! чистая  квартира  - это оставленная  квартира  такой  же,  как  и была  вам сдана вам когда вы  заехали. 
Почему никто не приходит принимать квартиру после проживания ?
 
когда гость что то натворил не  ладное - чаще всего он знает об этом. 
если он что то сломал - обычно гость сообщает. 
если гость не сообщил - мы это обнаруживаем это сами в  процессе уборки. 

 

Если у  вас  еще  остались  вопросы  вы  можете   их задать  :